среда, 23 февраля 2011 г.

Как магазину выделиться в поиске Яндекса


Яндекс в феврале 2011 года существенно расширил список сниппетов. Сниппет позволяет визуально выделить магазин в результатах поиска. И даже если Ваш Интернет-магазин не зарегистрирован в каталоге Яндекса, будет полезным решением предоставить хорошему поисковику информацию о нужном сайте.

Сниппет - краткая «выжимка» содержания документа, показывается в результатах поиска и располагается сразу под заголовком найденной страницы.

На момент написания этого поста, выделить свой магазин в результатах поиска могут >

  • Автосалоны
  • Автосервисы
  • Автошколы
  • Аптеки
  • Аэропорты
  • Бани
  • Бары и пабы
  • Бассейны
  • Боулинг- и бильярд клубы
  • Ветеринарные клиники
  • Гостиницы
  • Дельфинарии
  • Детские сады
  • Зоомагазины
  • Кафе и Кофейни
  • Кинотеатры
  • Книжные магазины
  • Музеи
  • Ночные клубы
  • Нотариусы
  • Парикмахерские
  • Пиццерии
  • Рестораны
  • Салоны красоты
  • Спорт-бары
  • Стоматологические клиники
  • Супермаркеты
  • Суши-бары
  • Такси
  • Торговые центры
  • Туристические фирмы
  • Школы танцев
Перечислены все категории, для которых у Яндекса есть сниппеты.


Добавить информацию о своей фирме (чтобы она показывалась в сниппетах) Вы можете на странице > http://help.yandex.ru/webmaster/?id=1108685

Узнать больше о сниппетах (что именно будет показываться, как исправить ошибочную информацию) можно здесь > http://help.yandex.ru/webmaster/?id=1082354


Рассказывая о сниппетах, я предполагаю, что Ваш магазин уже работает в Интернете и, как минимум, зарегистрирован в поисковых системах. Если нет, познакомьтесь с shakin.ru для самостоятельного веб-продвижения.


<На след. неделе расскажу о микроформатах, чем они полезны Интернет-магазинам>

Комментариев нет: